+7 (812) 313-66-59

+7 (903) 092-53-30

Заказать звонок
Каталог товаров

Возврат товаров и денег

Правила продажи товаров дистанционным способом утверждены Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 года № 612.


Обмен и возврат товаров надлежащего качества.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская комплектация, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат товара осуществляется в пункт-выдачи по адресу: СПб, Выборгская набережная, д.55. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец осуществляет возврат денежных средств за товар без стоимости доставки, т.к. услуга доставки считается оказанной.

Для возврата товара и получения денежных средств необходимо написать «Заявление о возврате товара надлежащего качества», иметь при себе :

  • документ, удостоверяющий личность
  • кассовый или товарный чек.

Обращаем внимание, что есть отдельная группа товаров, которые не подлежат обмен и возврату. Эта группа товаров перечислена в одном из нормативных актов - «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).


Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ), в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.
Заключение(акт) сервисного центра о заводском браке в таком случае обязательно.

Обращаем внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи технически сложного товара, обмен и возврат товара не осуществляется, а производится гарантийный ремонт товара.

Если в ходе диагностики будет выявлена неисправность техники (инструмента, оборудования) по вине производителя, то недостаток устраняется за счет сервисного центра, в установленные законом сроки. В противном случае стоимость диагностики оплачивает покупатель, а ремонт, по желанию, выполняется за счёт покупателя.

Для возврата денежных средств или обмена товара необходимо написать «Заявление на возврат товара ненадлежащего качества» и предоставить:

  •   акт сервисного центра
  •   гарантийный талон
  •   товарный или кассовый чек
  •   документ, удостоверяющий личность
В случае, если покупка была произведена наличными денежными средствами в пункте-выдачи или была осуществлена доставка, возврат денежных средств осуществляется после подтверждения сервисным центром заводского брака товара. Возврат денежных средств осуществляется по адресу: СПб, Выборгская набережная, д., 55 в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения "Заявления о возврате денежных средств"
В случае, если покупка была оплачена банковской картой, мы вернем Вам денежные средства после подтверждения сервисным центром заводского брака товара. Возврат осуществляется на расчётный счёт, указанный в заявлении в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения "Заявления о возврате денежных средств" .
При приобретении товара по безналичному расчёту юридическими лицами, возврат денежных средств  осуществляется на расчётный счет, указанный в реквизитах, после подтверждения сервисным центром заводского брака товара.
 Для этого необходимо :
  • отправить на электронную почту "Заявление о возврате денежных средств"
  • предоставить товарную накладную формы ТОРГ-12 и счёт-фактуру.
После получения всех вышеперечисленных документов,  компания произведет возврат денежных средств в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчётный счёт организации, указанный в "Заявлении о возврате денежных средств".

Если покупка была оплачена в отделениях Сбербанка или в любых других отделениях банков, возврат денежных средств осуществляется после подтверждения сервисным центром заводского брака товара. Возврат осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заявления на расчетный счет, указанный в "Заявлении о возврате денежных средств".

В том случае, если товар был доставлен транспортной компанией в другие регионы, то покупатель отправляет товар за наш счёт.

В том случае, если указанный товар по каким-либо причинам не подошел покупателю,  не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводская комплектация, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, то покупатель отправляет товар за свой счёт.